18 Ноябрь 2013

является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров. Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на , , и год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом. Как говорит исполнительный директор ГИПП Юлия Казакова, главная задача Гильдии - способствовать сплочению издательского сообщества и росту экономической самостоятельности СМИ, поэтому данная выставка была задумана как профессиональная национальная площадка для общения представителей российского и международного издательского бизнеса с коллегами, партнерами, потенциальными инвесторами. Участниками выставки стали российские издатели периодической печати, российские и международные поставщики оборудования и услуг, владельцы западных брендов, интересующиеся российским рынком, полиграфисты, распространители и др. В рамках выставки состоялось две отраслевые конференции одна из них международная , целый ряд тематических семинаров и круглых столов по актуальным для российского издательского рынка темам. Среди полиграфических предприятий, представленных на выставке, были только крупные российские и западные типографии, предлагающие издателям услуги по высококачественной печати периодических изданий. В этот очень важный для дальнейшего развития отечественного издательского бизнеса момент мы хотели показать все возможности нашего предприятия в сфере печати многополосных изданий высокого качества.

Резюме по итогам ежегодного форума

Вы можете уточнить у автора степень его актуальности. Авторские права в издательском бизнесе Вопросы распределения ответственности за нарушение авторских прав между издателями, типографиями и продавцами в практике арбитражных судов. Вопросы распределения ответственности за нарушение гражданских прав вообще и исключительных в частности традиционно связаны с вопросом вины того, кто причинил вред. Пытаясь найти баланс интересов в этом вопросе, законодатель установил принцип вины как условия гражданско-правовой ответственности, но в ряде случаев делает из этого правила исключения.

04/05/ Организаторы ежегодного профессионального форума российских издателей"Издательский бизнес / Publishing Expo -" опубликовали.

К участию приглашаются российские издатели. Форум пройдет сентября г. Тематика деловой программы Форума, как всегда, отвечает на актуальный запрос медиасообщества. Краеугольным камнем для издания был и остается вопрос — о чем писать? И каждое издание, каждая редакция находит для себя уникальный формат и актуальное средство коммуникации. О современных тенденциях в редакционной политике презентация Йостина Ларсена Эстринга, вице-президента по редакционному развитию крупнейшего норвежского медиахолдинга .

Новые экспоненты форума «Издательский бизнес/ 2010»

Форум проводится при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российском Федерации, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы, Национального координационного совета прессы. Организаторы мероприятий - ГИПП и — решили объединить возможности выставки и форума, чтобы предоставить участникам больше возможностей для общения и обмена опытом.

В этом году участники обоих мероприятий смогут свободно посещать обе выставочные экспозиции и принять участие в конференциях, семинарах и круглых столах, организуемых в рамках их деловых программ. Для региональных участников предусмотрены специальные льготные условия участия.

Контактная информация//Новости//IX профессиональный форум российских издателей Издательский бизнес / Publishing Expo

Наряду с выставочной экспозицией, вниманию участников традиционно предлагается деловая программа высокого профессионального уровня, в рамках которой проходят отраслевые дискуссии, лучшие мировые эксперты представляют основные отраслевые тенденции, наиболее интересные результаты исследований, успешный практический опыт.

Их презентации сопровождаются выступлениями ведущих российских специалистов и практиков издательского бизнеса. Программу деловых мероприятий и условия участия можно посмотреть здесь В рамках деловой программы этого года запланированы: Обзор мировых тенденций газетной отрасли, основные тенденции мирового журнального бизнеса; мультимедийность — требование сегодняшнего рынка. Основные тенденции на издательском рынке России: Совместные усилия издателей и распространителей для развития цивилизованного рынка распространения: Развитие системы подписки на прессу в России.

Современные стратегии, применяемые ведущими издателями мира для удержания и увеличения доли рынка. Стратегические изменения, происходящие в нескольких ведущих газетах мира, новые бизнес-модели.

Новости России, стран СНГ и Балтии

Будь рядом с читателем! Владимир Ильицкий, Мытищинское ИА бизнес Мероприятие было приурочено к й Московской международной книжной выстваке-ярмарке и проходило в том же м павильоне сентября. Издания современные — целиком или частично электронные, имеющие в том числе мобильные версии. О лучших практиках стратегии и тактики их редакций шла в основном речь на форуме. Под эту задачу должна быть заточена вся организационно-техническая деятельность издания.

Проще говоря, эта деятельность в максимальной степени должна быть автоматизирована.

Книги издательства «Издательский бизнес / Publishing Expo. Перезагрузка». Книги издательства не найдены. Современная проза · Ужасы, мистика.

Полиграфисты предложат коллегам-издателям варианты совместной оптимизации производственного процесса. Еще в прошлом году организаторы форума — Гильдия издателей — заявили о том, что намерены превратить не просто в дискуссионную площадку. Форум должен стать местом встречи и решения партнерских задач, носить объединяющий характер. Первым шагом к консолидации стало совместное проведение на одной площадке отраслевых выставок полиграфистов и издателей в ноябре прошлого года.

В нынешнем издатели предложили коллегам присоединиться к дискуссии. Спикеры — топ-менджеры крупных полиграфических комплексов — расскажут о новых технологиях в индустрии. Кирилл Гуляев ППК предложит коллегам пересмотреть свое отношение к полиграфии, расскажет о новых услугах и необходимых навыках. Андрей Малахов"Прайм-Принт" представит возможности современной типографии для привлечения рекламодателей в периодические издания. Алексей Хоцкий ООО"ВМГ-Принт" предложит коллегам экономить вместе и представит на рассмотрение некоторые возможности партнерства и совместной экономии производства: Объявление хронических окон зоной низких цен; экономим на отсрочках:

Итоги профессионального форума российских издателей «Издательский бизнес/ 2008»

Официальный информационный партнер международного форума — Более 50 спикеров — специалисты в различных областях медиа и полиграфии, эксперты, медиаизмерители и футурологи — представят для обсуждения уникальные кейсы, новые возможности и тренды медиасреды, презентации успешных проектов и многое другое. Иностранные спикеры, всегда заинтересованные в участии в Форуме, не обошли его вниманием и в нынешнем году.

За спиной у Сивы более 36 лет работы в отрасли. Начиная свою карьеру с изготовления и монтажа печатных машин для различных газет и типографий, он сыграл важную роль в создании многоязычной интегрированной системы управления контентом и обучении целой команды журналистов эффективно использовать эту систему. Рууд имеет более чем летний опыт работы в бумажном бизнесе.

В этой компании он работал на разных должностях и в различных городах.

Научные советы, комитеты, комиссии · Научно-издательская деятельность · Популяризация науки · Новости, пресса · Профсоюз работников РАН.

Сообщаю, что я покидаю пост исполнительного директора ГИПП в связи с переходом на другую работу. Почти 9 лет я занималась развитием организации, повышением ее статуса и профессионализма и горжусь тем, что сегодня ГИПП — уважаемая и авторитетная организация, защищающая интересы издателей прессы, признанная в России и за рубежом.

Считаю, что Гильдия обладает большим потенциалом развития с точки зрения отраслевых исследований и экспертиз, законотворчества и лоббизма, разработки и внедрения отраслевых стандартов, расширения регионального охвата и осуществления новых проектов. Уверена, что при поддержке со стороны издателей ГИПП сохранит позицию ведущей отраслевой организации российских издателей прессы. В медиабизнесе с г. Работала в разных сферах:

Союз издателей «ГИПП» приглашает на форум «Издательский бизнес / . Перезагрузка»

В рамках деловой программы пройдет около ти конференций, семинаров, мастер-классов и круглых столов для всех категорий специалистов отрасли. Спикеры — ведущие мировые и российские эксперты, специалисты и практики. В ходе конференции будут представлены самые актуальные рекламные, потребительские и аудиторные тренды. Имя будет объявлено дополнительно - Мониторинг состояния и ближайших перспектив развития российской индустрии печатных СМИ. Форум редакторов 13 ноября, Главная тема конференции - изменения в системе создания контента в цифровой среде Модератор - Владимир Сунгоркин, Главный редактор, Генеральный директор ИД" Комсомольская правда" - Мировые редакционные тренды и тренды цифрового паблишинга.

XIV Ежегодный профессиональный форум российских издателей « Издательский бизнес / Publishing Expo. Перезагрузка»; - Итоговая.

Организатор — Союз предприятий печатной индустрии ГИПП при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. В рамках Форума состоятся две сессии: Пресса сегодня — не только бумага. Марина Лучина, Руководитель сектора исследований прессы : Наталья Новоселова, пресс-секретарь исследовательской компании : Тренды медиапотребления поколений и . Ольга Гутрова, руководитель службы маркетинга .

Переход в цифровое пространство. Обобщая опыт издательств. Иван Шмытков, директор по развитию сервиса . Кросс-медийные возможности традиционного издателя. Рекламный альянс издателей — новые возможности для -рекламы в России. Юрий Фриштер, генеральный директор компании с :

" /Издательский бизнес" - деловая площадка для дискуссий в медиасреде

Ежегодная выставка Информационные услуги является местом встречи владельцев газет, генеральных директоров, редакторов, издателей и управляющих директоров, которые приймут участие в ом Всемирном газетном конгрессе и ом Всемирном форуме редакторов. Ключевое место встречи Параллельно с ым Всемирным газетным конгрессом и ым Всемирный форум редакторов в рамках выставки будут представлены инновационные решения из международных сообществ-поставщиков. предоставит обзор технических решений в издательском бизнесе, которые являются на сегодняшний день ведущими в издательском бизнесе.

Предстваляя последние тенденции планшетных мобильных устройств, редакционных систем, цифровых услуг, предложений от контент-провайдеров, а также информационных агентств, включая разработки новых технологий печати, станет идеальным дополнением Вашего посещения Всемирного газетного конгресса и Всемирного форума редакторов.

издательский бизнес муж.—. publishing business сущ. exhibition, and publishing project was designed by the Peter [ ] the Great Museum.

Издательский бизнес принял идею проекта - как крупного события, где подводятся бизнес-итоги года и определяются векторы развития индустрии печатных медиа. Об этом, по мнению директора по связям с общественностью ЗАО"Экстра М Медиа" Михаила Динеева, говорит и состав участников выставки, и ее деловая программа. Актуальность затронутых на выставке-конференции вопросов отметила и руководитель отдела спецпроектов издательского дома"Аргументы и факты" Злата Ходова.

Сейчас же была возможность все эти темы детализировать. Очень радовало, что тематика носила прикладной характер без абстрактных вопросов о свободе слова и т. Была конкретика, конкретика и еще раз конкретика". Вместе с тем госпожа Ходова отметила некоторую неровность уровня докладчиков. Поскольку я в"Аргументах и фактах" как раз занимаюсь проведением игр с подписчиками, мне это было интересно.

Вместе с тем были и мероприятия, на которых собравшимся пересказывались очевидные вещи, что, на мой взгляд, не очень хорошо". Это было интересно, но маловато. Были"зерна", но, повторюсь, приходилось их очищать от плевел", - резюмировала Ходова, согласившись, впрочем, что"некоторый ликбез всегда полезен". По мнению господина Федорова, в связи с изменчивой ситуацией на рынке печатных СМИ, вопросы обсуждавшиеся на конференции, имели высокую актуальность как для газет, так и для журналов.

В свою очередь Михаил Динеев из"Экстра М Медиа" отметил семинар, посвященный развитию внутрикорпоративных медиа. Как весьма позитивный оценил опыт своего участия в выставке-конференции и главный редактор газеты"Сельская жизнь" Шамун Кагерманов.

Издательский бизнес